Условия возврата
Условия и правила возврата:
Товары надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае: если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (за исключением товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённых Постановлением Правительства РФ, а также продовольственные товары). Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии упаковки или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течении 7 (семи) дней с момента приобретения в случае покупки в Интернет-магазине и в течении 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения в случае покупки в розничном магазине.
Товар подлежит возврату если:
- Товар чистый и не рваный, присутствуют пуговицы/шнурки на месте, сохранены запчасти для ремонта (для верхней одежды) сохранена коробка или пакет со штрих-кодом.
- Сохранены все этикетки и бирки.
- Сохранён товарный вид изделия и фирменная упаковка (ярлыки, пломбы, инструкции и т.д.)
- Сохранены функциональные свойства товара.
- Товар не имеет следов использования (собранная мебель возврату не подлежит).
- Комплектация товара совпадает с указанной в товарном чеке.
- Сохранён товарный чек или накладная.
- Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Для обмена или возврата товара необходимо (при соблюдении условий возврата/обмена товара надлежащего качества):
- Обратиться в магазин розничной торговли расположенный по адресу: 119261, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 78.
- Заполнить заявление о возврате или обмене.
- Предъявить товарный чек и/или товарную накладную, если оплата была произведена наличными.
- Предъявить товарный чек и/или товарную накладную, если оплата производилась путём безналичного расчёта.
- При оплате товара в магазине банковской картой для возврата потребуется банковская карта, с которой производилась оплата.
- При оплате товара в Интернет магазине безналичным видом платежа, возврат денежных средств производится на карту с которой был произведён платёж, либо на расчётный счёт покупателя.
При отсутствии в городе или регионе, в который осуществлялась доставка возвращаемого или обмениваемого товара, необходимо:
- сообщить о своём желании вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, обратившись на горячую линию по телефонам 8-499-131-50-25, 8-499-131-51-24 или отправить электронное письмо на адрес imarket@mariatk.ru.
Наши сотрудники расскажут о последующих действиях, необходимых для возврата товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения Продавцом возвращаемого товара.
Товары ненадлежащего качества:
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи.
Для обмена или возврата товара необходимо:
- Обратиться в магазин розничной торговли расположенный по адресу: 119261, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 78 Заполнить заявление о возврате/обмене.
- Предъявить товарный чек.
- При оплате товара банковской картой для возврата потребуется банковская карта, с которой производилась оплата.
При отсутствии в городе или регионе, в который осуществлялась доставка возвращаемого или обмениваемого товара, необходимо:
- сообщить о своём желании вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, обратившись на горячую линию по телефонам 8-499-131-50-25, 8-499-131-51-24 или отправить электронное письмо на адрес imarket@mariatk.ru.
Наши сотрудники расскажут о последующих действиях, необходимых для возврата товара.
После получения складом Интернет-магазина возвращаемого товара, будет проведена оценка соответствия товара условиям возврата, после чего с вами свяжутся и подтвердят оформление возврата.
ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА