Время работы с 10:00 до 19:00
8 (499) 131-51-24
8 (499) 131-50-25
Время работы с 10:00 до 19:00
8 (499) 131-51-24
8 (499) 131-50-25

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ

Выберите товары, нажмите кнопку "В корзину".
Перейдите в корзину (в правом верхнем углу сайта), проверьте товары и их качество
Если у Вас есть код на скидку, введите его в окошко под словом "Корзина" и нажмите кнопку
"Введите код на скидку" - Вы сразу увидите изменение стоимости заказа с учетом скидки.
Нажмите кнопку "Оформить заказ" - если Вы зарегистрированы на сайте, то введите логин и пароль для входа, если нет, то введите данные о себе: ФИО, телефон и e-mail для связи, город.
Выберите способ доставки и оплаты.
Наш оператор свяжется с Вами в течение дня с 10:00 до 19:00
После оформления заказа на Ваш электронный адрес придет уведомление с подтверждением оформления заказа, в котором будут указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
В случае отстутсвия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно.
Чтобы убедиться, что Ваш заказ принят, проверяйте, пожалуйста, Ваш e-mail.

Оформление заказа по телефону

Выберите товары на mariatk.ru
Позвоните нам по телефону 8 (499) 131-51-24 или 8 (499) 131-50-25
Назовите артикулы выбранных товаров и свои контактные данные: ФИО, телефон, e-mail, город.
Выберете удобный для Вас способ доставки и оплаты из предложенных оператором.
После оформления заказа оператором на Ваш электронный адрес придет уведомление с подтверждением оформления заказа, в котором будут указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
Данный вид оформления, доступен для (Москвы и Мос.обл.)

Заказать в 1 клик - быстрый заказ

При покупке в 1 клик, Вам нужно указать лишь ваши контактные данные (ФИО, телефон, e-mail-по желанию) и нажать кнопку «Заказать».
После этого с Вами свяжется наш оператор, и Вы уточните удобные для вас день и время доставки. Данный вид оформления, доступен для (Москвы и Мос.обл.)

Как мне зарегистрироваться?

Для того, чтобы зарегистрироваться, введите ваши данные в разделе - Регистрация нового пользователя

Мне не приходит письмо с активационной ссылкой на электронную почту. Что делать?

Попробуйте посмотреть в папках «Спам» и «Сомнительные письма» – возможно, письмо попало туда.
Если в течение пяти минут оно так и не придет, скорее всего, вы указали неправильный e-mail. Попробуйте запросить приглашение еще раз.
Если и это не принесет результата, пишите на imarket@mariatk.ru – вам обязательно помогут.

Как мне отписаться от рассылки?

Внизу каждого отправляемого нами письма есть ссылка, по которой можно отказаться от уведомлений данного типа-рассылки.

Как получить больше информации о брендах?

В разделе Бренды вы можете ознакомиться с информацией о каждой марке и ознакомиться с полным ассортиментом выбранного вами бренда, кликнув на его название.

Могу ли я объединить несколько своих заказов, чтобы сэкономить на доставке?

Объединение заказов день в день, до 15:00, имеет возможность доставки в ранее оговоренные сроки.
Если вы делаете дополнительный заказ после 15:00, то срок доставки может сместиться. Ваш менеджер Вас об этом уведомит.

Могу ли я отменить заказ?

Вы можете отменить свой заказ в любой момент, в личном кабинете, по телефону или написав нам на почту - imarket@mariatk.ru.
Желательно уведомить нас об этом не менее чем за 3 часа до доставки. Мы убедительно просим Вас принимать взвешенное решение о покупке, так как мы оставляем за собой право не принимать заказы от клиентов, имеющих большое количество отмен, либо сотрудничать с ними только по предоплате.

Могу ли я попросить друга получить мой заказ вместо меня?

Для этого укажите контактные данные друга при оформлении заказа или свяжитесь с оператором и сообщите ему контактные данные и Ф.И.О. человека, который заберет заказ. При получении необходимо предъявить паспорт.

Могу ли я выкупить заказ частично?

Можете, но обратите внимание, что если после частичного отказа, сумма заказа будет составлять менее 2000 руб., вам придётся заплатить за доставку.

Могу ли я полностью отказаться от заказа при курьере?

Можете, при этом вы оплачиваете полную стоимость доставки, даже если она была бесплатная.

Могу ли я вернуть не подошедший товар?

Вы можете вернуть товар, сразу курьеру, либо позже привезти его лично в наш магазин.

Могу ли я отправить подарок от себя другу?

Оплатить покупку можно по безналичному расчету при оформлении заказа, и мы доставим заказ по указанному адресу с поздравлениями от вашего имени. При получении необходимо предъявить паспорт.

Как мне получить дополнительную скидку?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и получать секретные промокоды, информацию об акциях и распродажах первыми. В них будет указано, суммируются ли скидки с накопительной картой.

Сколько действует скидка?

Срок действия скидки по акциям указаны на сайте. Скидка по накопительной карте, действует всегда!

Что будет с накопительной скидкой при отмене заказа?

Если от суммы заказа будет зависеть переход на следующий уровень скидки (например, от 5% до 7%), то скидка останется прежней, без её увеличения.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Спросите наших специалистов, написав сообщение в службу поддержки - imarket@mariatk.ru.

Задать вопрос